Администрация МО
Огарковского сельского поселения
Ярославская область, Рыбинский район

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство объектов»


210 Кб
скачать

2 от 26.01.2012

Приложения



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ
Огарковского сельского поселения
Рыбинского муниципального района

От 26.01.2012 № 2

«Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на строительство объектов»

В целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Огарковского сельского поселения, администрация Огарковского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство объектов» согласно Приложения.
2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство объектов» в сети Интернет на официальном сайте Огарковского сельского поселения Огарково.РФ
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новая жизнь».
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Огарковского
сельского поселения Л.А. Леонтьева.

Приложение
к постановлению администрации
Огарковского сельского поселения
от 26.01.2012 № 2.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на строительство объектов»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство объектов» (далее – регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта (далее - муниципальная услуга). Регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 № 1993-р.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства которые расположены на территории Огарковского сельского поселения.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические, физические лица (далее – застройщики), подавшие заявление о предоставлении муниципальной услуги в установленном порядке.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на строительство объектов.
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу по подготовке разрешения на строительство, является администрация Огарковского сельского поселения (далее – администрация).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство объекта (далее – разрешение на строительство), которое представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий право застройщику осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, или мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство.
Разрешение на строительство по заявлению застройщика может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции, если они предусмотрены проектной документацией. Получение разрешения на выполнение отдельных этапов строительства, реконструкции осуществляется в соответствии с установленной порядком процедурой по выдаче разрешения на строительство.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 30 дней.
2.5. Администрация в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство и комплекта необходимых документов:
– проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
– проводит проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка;
– выдает разрешение на строительство или отказывает в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
– Градостроительный кодекс Российской Федерации;
– Федеральный закон «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 N 191-ФЗ;
– Земельный кодекс Российской Федерации;
– постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»;
– Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
– постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
– приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство»;
– Закон Ярославской области от 11.10.2006 N 66-з «О градостроительной деятельности на территории Ярославской области».
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. В целях получения муниципальной услуги при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства застройщик направляет в администрацию заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение 1).
2.7.1.1. Перечень документов, которые застройщик должен представить самостоятельно:
1) договор аренды земельного участка, заключенный после 01.06.2006 г.;
2) проектная документация;
3) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
4) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта (приложение 7).
2.7.1.2. Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) постановление о предоставлении земельного участка;
2) договор аренды земельного участка, заключенный после 01.06.2006 г.;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
4) градостроительный план земельного участка;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Документы, указанные в пункте 2.7.1.2 застройщик вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.2. В целях получения муниципальной услуги при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет в администрацию заявление о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства (приложение 2).
2.7.2.1. Перечень документов, которые застройщик должен представить самостоятельно:
1) договор аренды земельного участка, заключенный после 01.06.2006 г.;
2) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.7.2.2. Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) постановление о предоставлении земельного участка;
2) договор аренды земельного участка, заключенный до 01.06.2006 г.;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
4) градостроительный план земельного участка.
Документы, указанные в пункте 2.7.2.2 застройщик вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.3. В целях получения муниципальной услуги в связи с изменением правоустанавливающих документов на земельный участок, градостроительного плана земельного участка, проектной документации, требующим внесения изменений в разрешение на строительство, застройщик направляет в администрацию заявление о выдаче разрешения на строительство взамен ранее выданного разрешения на строительство (приложение 3).
2.7.3.1. Перечень документов, которые застройщик должен представить самостоятельно:
1) ранее выданное разрешение на строительство;
2) договор аренды земельного участка, заключенный после 01.06.2006 г.;
3) проектная документация;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
5) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта (приложение 9).
2.7.3.2. Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) постановление о предоставлении земельного участка;
2) договор аренды земельного участка, заключенный до 01.06.2006 г.;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
4) градостроительный план земельного участка;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Документы, указанные в пункте 2.7.3.2 застройщик вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.4. В целях получения муниципальной услуги в связи с изменением правоустанавливающих документов на земельный участок, градостроительного плана земельного участка, схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, требующих внесения изменений в разрешение на строительство объекта индивидуального жилищного строительства, застройщик направляет в администрацию заявление о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства взамен ранее выданного разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства (приложение 4).
2.7.4.1. Перечень документов, которые застройщик должен представить самостоятельно:
1) ранее выданное разрешение на строительство;
2) договор аренды земельного участка, заключенный после 01.06.2006 г.;
3) градостроительный план земельного участка;
4) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.7.4.2. Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) постановление о предоставлении земельного участка;
2) договор аренды земельного участка, заключенный до 01.06.2006 г.;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
Документы, указанные в пункте 2.7.4.2 застройщик вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются не предоставление заявителем пакета документов, указанных в пунктах 2.7.1.1, 2.7.2.1, 2.7.3.1, 2.7.4.1 настоящего порядка, а также ненадлежащее оформление заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя),
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, указанных в пунктах 2.7.1.1, 2.7.2.1, 2.7.3.1, 2.7.4.1 порядка, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.9.2. Администрация отказывает в рассмотрении документов в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.
2.10. Предоставление муниципальной услуги: «Выдача разрешения на строительство объектов» осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, исполняющего муниципальную услугу;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.13.2. Рабочее место специалиста принимающего заявление на оказание муниципальной услуги должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочего места должен быть предусмотрен свободный вход и выход из помещения.
2.13.3. Зал ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями).
2.13.4. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и информационными стендами.
2.13.5. На информационном стенде размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего порядка с приложениями;
- образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- полное наименование органа, представляющего муниципальную услугу;
- место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- адрес официального Интернет-сайта;
- телефонные номера и электронный адрес;
- информацию о режиме работы;
- должность, фамилия, имя, отчество специалиста оказывающего муниципальную услугу.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Место нахождения администрации: Ярославская область, Рыбинский район, Огарковский сельский округ, село Огарково, Центральная улица, дом 5.
Почтовый адрес администрации: 152952, Ярославская область, Рыбинский район, Огарковский сельский округ, село Огарково,Центральная улица, дом 5.
График работы Администрации:
Понедельник - четверг: с 8.00 до 16.00.
Пятница: с 8.00 до 15.00.
Приемные дни заявлений (работа с заявителями):
Вторник: с 8.00 до 16.00.
Пятница с 8-00 до 15-00.
Обед: с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется специалистом администрации по адресу: Ярославская область, Рыбинский район, Огарковский сельский округ, село Огарково, Центральная улица, дом 5.
2.14.2. Прием документов осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации.
Контактные телефоны: (4855) 25-30-20,
2.14.3. Адрес официального сайта Администрации Огарковского сельского поселения в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: Огарково.РФ
Адрес электронной почты администрации: ogarkovo73.mail/ru
2.14.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде администрации.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся специалистом администрации.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании специалист администрации дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если специалист администрации не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в администрацию, либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени администрации. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону специалист администрации должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
2.14.5. Информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются на информационном стенде.
2.14.6. Показателем качества муниципальной услуги является отсутствие жалоб по данной услуге.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- принятие решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство;
- выдача разрешения на строительство либо направление мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 5).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение застройщика в администрацию с заявлением в соответствии с пунктом 2.7. порядка.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации (далее - специалист).
Заявление и документы, необходимые для получения разрешения на строительство, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
Специалист проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, специалист возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, специалист в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается застройщику и назначает день, в который застройщику необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги (через 10 дней со дня регистрации заявления).
Специалист в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение главе администрации Огарковского сельского поселения (далее – глава администрации).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение главе администрации.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации.
Глава администрации в течение одного дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту администрации для рассмотрения и проверки представленных документов.
Специалист проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.7. регламета (с учетом Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87), соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и красным линиям, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
По итогам рассмотрения и проверки документов специалист в течение 2 дней со дня получения документов от главы поселения принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги и осуществляет подготовку 2 экземпляров разрешения на строительство по установленной форме либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа.
Глава администрации в течение 1 дня проверяет правильность подготовленного специалистом разрешения на строительство или мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа. В случае согласия согласовывает разрешение на строительство или мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство и передает его вместе с пакетом документов специалисту.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления.
Основанием для начала административной процедуры является получение главой Огарковского сельского поселения разрешения на строительство или мотивированного отказа и приложенных к нему документов от специалиста.
Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист администрации.
Глава Огарковского сельского поселения в течение 1 дня рассматривает представленное разрешение на строительство или мотивированный отказ и приложенные к нему документы и принимает решение о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство путем подписания соответствующего разрешения.
В случае замечаний по разрешению на строительство или мотивированному отказу и (или) по его оформлению глава Огарковского сельского поселения может направить соответствующий проект и приложенные к нему документы специалисту на доработку.
Доработанное в течение 1 дня разрешение или мотивированный отказ передается специалистом главе Огарковского сельского поселения для подписания.
Глава Огарковского сельского поселения в течение 1 дня подписывает два экземпляра разрешения на строительство или один экземпляр мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство и передает их специалисту.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 дня.
3.5. Выдача разрешения на строительство либо направление мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником двух экземпляров подписанного разрешения на строительство или мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.
В случае выдачи разрешения на строительство взамен ранее выданного на оригинале ранее выданного разрешения на строительство специалист ставит отметку о признании утратившим силу ранее выданного разрешения на строительство (приложение 6).
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день застройщик предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель застройщика - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия (доверенность, приказ (распоряжение) о назначении должности).
Специалист проверяет предъявленные документы, предлагает застройщику или представителю застройщика указать в реестре свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения разрешения на строительство или мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство. После внесения этих данных в реестр специалист выдает застройщику или представителю застройщика первый экземпляр разрешения на строительство или мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство, а также возвращает оригиналы представленных заявителем документов.
Заявление и приложенные к нему копии документов, представленных в соответствии с пунктом 2.7. порядка, разрешение на строительство или мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство, брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел администрации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
Копия разрешения на строительство направляется специалистом в течение трех дней со дня выдачи застройщиком разрешения на строительство в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора (в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) или в инспекцию государственного строительного надзора Ярославской области, в случае, если выдано разрешение на строительство иных объектов капитального строительства.
Застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в управление АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

IV. Формы контроля за исполнением порядка.

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Огарковского сельского поселениянепосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава Огарковского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. По результатам проверок лица, допустившие нарушения порядка могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.3. Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности при предоставлении муниципальной услуги осуществляется органами государственной власти Ярославской области в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

5.1. Застройщик имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействий), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Застройщик вправе по письменному заявлению получить в администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется главе Огарковского сельского поселения.
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объектов при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Огарковского сельского поселения Рыбинского муниципального района, рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
5.5. Получатели муниципальной услуги вправе оспорить решения и действия (бездействие) должностных лиц и органов местного самоуправления Огарковского сельского поселения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, Арбитражный суд Ярославской области в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 31-08-2015
Дата последнего изменения: 31-08-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: