Администрация МО
Огарковского сельского поселения
Ярославская область, Рыбинский район

О Муниципальной программе «Эффективная власть в Огарковском поселении Рыбинского муниципального района»


118 Кб
скачать

34 от 11.11.2019

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

Огарковского сельского поселения

Рыбинского муниципального района

от 11 ноября 2019 года № 34

О Муниципальной программе
«Эффективная власть в Огарковском поселении

Рыбинского муниципального района»

В соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. за № 131-ФЗ, с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ярославской области от 27.06.2007 № 46-з «О муниципальной службе в Ярославской области», Администрация Огарковского сельского поселения Рыбинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Эффективная власть в Огарковском сельском поселении Рыбинского муниципального района» на 2020 - 2022 года (далее Программа), согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Предусмотреть финансовые средства на реализацию данной программы в бюджете Огарковского сельского поселения на 2020- 2022 года.

3. Обнародовать настоящее решение на территории Огарковского сельского поселения.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.

Глава Огарковского

сельского поселения С.М.Саков.

 

Приложение
к Постановлению Администрации
Огарковского сельского поселения

Рыбинского муниципального района

от 11.11.2019 г. № 34

Муниципальная программа

«Эффективная власть в Огарковском поселении Рыбинского муниципального района» на 2020 - 2022 года

Паспорт Программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Эффективная власть в Огарковском поселении Рыбинского муниципального района» на 2020-2022 года (далее – Программа)

Основание разработки Программы

- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г.

- Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Координатор Программы

Администрация Огарковского сельского поселения Рыбинского муниципального района

Разработчик Программы

Администрация Огарковского сельского поселения Рыбинского муниципального района

Цель Программы

Повышение эффективности и результативности муниципальной службы в администрации Огарковского сельского поселения

Задача Программы

Обеспечения открытости, доступности, прозрачности деятельности органов местного самоуправления, формирование положительного образа муниципального служащего, повышение степени доверия к муниципальной службе

Срок реализации Программы

2020 - 2022 года

Объемы и источники финансирования Программы

Общая потребность в финансовых средствах всего 2850,0 тыс.рублей:

- на 2020 год – 950,0 тыс. рублей местный бюджет;

- на 2021 год – 950,0 тыс .рублей местный бюджет;

- на 2022 год - 950,0 тыс. рублей местный бюджет.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В результате реализации Программы предполагается:

Создание условий для повышения качества управления в Огарковском сельском поселении.

Ответственные лица

Саков Сергей Михайлович – Глава Огарковского сельского поселения, тел. (4855) – 25-30-20

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства.

Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.

Перед руководством стоит неотложная задача по повышению качества и доступности муниципальных услуг, эффективности использования бюджетных средств, обеспечения сбалансированности и обоснованности планов и стратегии развития с учетом потребностей и предпочтений жителей территории, а также открытости органов местного самоуправления и их подотчетности населению.

Эти задачи невозможно решить без модернизации системы муниципального управления и развития его кадрового потенциала, кардинального улучшения системы предоставления муниципальных услуг на основе новых экономических механизмов и управленческих технологий.

В современных условиях развитие системы местного самоуправления и муниципальной службы осуществляется на основе комплексного подхода. Он подразумевает повышение профессионального уровня муниципальных служащих, систему мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы, организационно-методическому, методологическому и аналитическому сопровождению в сфере муниципальной службы, рациональное использование существующего кадрового потенциала.

Важнейшим фактором полной отдачи труда является оснащение рабочего места, его обеспечение всем необходимым для эффективного выполнения работником своих профессиональных обязанностей обусловленных трудовым договором. Рабочее место в соответствии с рекомендациями научной организации труда должно оснащаться современным, исправным и безопасным оборудованием. Все виды оснащения рабочих мест должны соответствовать требованиям, обусловленным психофизиологическими особенностями человека, т.е. эргономическим требованиям.

На сегодняшний день недостаточно внимания уделяется внедрению новых управленческих, кадровых, информационных и других технологий, программного обеспечения. В значительной степени это связано с нехваткой бюджетных средств. Вместе с тем систематизация подходов к технической оснащенности рабочих мест муниципальных служащих (оргтехника, программные и аппаратные средства) на основе сбора и анализа информации о такой оснащенности, определение потребности в приобретении оргтехники, программных и аппаратных средств для оснащения рабочих мест муниципальных служащих в соответствии с современными техническими требованиями и требованиями действующего законодательства об информатизации и защите информации, защите персональных данных, анализ возможностей оптимизации управленческих процессов, анализ имеющихся предложений организаций-разработчиков по закупке и внедрению программного обеспечения, направленного на модернизацию управленческих процессов, организацию эффективного информационного обмена, обмен опытом с органами государственной власти Ярославской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области по внедрению новых управленческих, кадровых, информационных и других технологий, программного обеспечения будут способствовать обоснованию приобретения оргтехники, программных и аппаратных средств для оснащения рабочих мест муниципальных служащих в соответствии с современными техническими требованиями и требованиями действующего законодательства, внедрению указанных технологий, программного обеспечения.

С целью повышения открытости, доступности и прозрачности муниципальной службы, в рамках мероприятий по реализации Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на официальном сайте администрации Огарковского сельского поселения размещается информация о деятельности органов местного самоуправления района. Размещены сведения о доходах и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, членов его семьи, биография, размещение данной информации касается лиц, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы.

Вместе с тем для выполнения задачи обеспечения открытости муниципальной службы, доступности информации о муниципальной службе и деятельности муниципальных служащих, повышения престижа муниципальной службы требуется подготовка, размещение на официальном сайте органов местного самоуправления Огарковского сельского поселения и публикация в муниципальной газете «Новая жизнь» материалов по вопросам деятельности органов местного самоуправления.

На сегодняшний момент важна реализация принципа «Социальное партнерство», когда устанавливается взаимосвязь власть-гражданин. Рост социальной значимости данного принципа продиктован снижением доверия граждан к муниципальной службе и необходимостью разработки организационных механизмов реализации принципа приоритета прав и свобод человека и гражданина на практике и здесь отводится особая роль местному самоуправлению, его должностным лицам в становлении гражданского общества в России в целом.

В статье 13 закона о муниципальной службе в Российской Федерации установлены правоограничения (обстоятельства, факты), при которых гражданин не может поступить на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе. Соблюдение правоограничения обязательно. Среди правоограничения отмечено наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 14 декабря 2009 г. N 984н утвержден Порядок прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими. Диспансеризация муниципальных служащих осуществляется за счет средств местного бюджета в медицинских учреждениях, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности.

Принятый целевой метод решения задач Программы обоснован конкретными требованиями законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации - статья 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы субъекта Российской Федерации, финансируемыми за счет бюджетов субъектов Российской Федерации и программами развития муниципальных образований, финансируемых за счет средств местного бюджета.

2. Приоритеты политики в сфере реализации

муниципальной программы и ожидаемые конечные результаты ее реализации

Приоритет политики в сфере реализации муниципальной программы определяется в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ярославской области от 27.06.2007 № 46-з «О муниципальной службе в Ярославской области».

Основными задачами в рамках приоритетных направлений являются:

1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам деятельности органов местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области;

2. Профессиональное развитие муниципальных служащих;

3.Повышение открытости муниципальной службы, доступности информации о муниципальной службе и деятельности муниципальных служащих, повышение престижа муниципальной службы;

4. Создание оптимальных условий труда муниципальных служащих.

Реализация программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, выявлению правоограничения, связанных с поступлением и прохождением муниципальной службы, а также технической возможности позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению эффективности муниципальной службы, формированию в обществе уважения к муниципальным служащим и престижа муниципальной службы.

3. Обобщенная характеристика мер правого

регулирования в рамках муниципальной программы

К мерам правового регулирования в рамках муниципальной программы относятся меры, направленные на развитие и совершенствование муниципальной службы на основе базовых, разделяемых обществом ценностей и культуры. Повышение результативности системы обучения муниципальных кадров и эффективности системы управления персоналом.

Нормативной основой реализации муниципальной программы являются следующие нормативно правовые акты:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Закон Ярославской области от 27.06.2007 № 46-з «О муниципальной службе в Ярославской области».

Общее управление реализацией муниципальной программы осуществляет администрация Огарковского сельского поселения, которая осуществляет координацию деятельности, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий в рамках муниципальной программы, а также по целевому и эффективному использованию средств бюджета Огарковского сельского поселения.

Управление реализацией подпрограмм и мероприятий, разрабатываемых и принимаемых в рамках муниципальной программы, осуществляется в соответствии с механизмами управления и реализации указанных подпрограмм и мероприятий, предусмотренными нормативными правовыми документами об их утверждении.

Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за непосредственную реализацию и конечные результаты муниципальной программы и основные мероприятия, за рациональное использование выделенных на их выполнение финансовых средств, а также определяет конкретные формы и методы управления подпрограммы муниципальной программы.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источник финансирования

Всего

Оценка расходов (тыс. руб.)

в том числе по годам реализации

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

Создание условий для повышения качества управления в Огарковском сельском поселении

2 850,0

950,0

950,0

950,0

Местные бюджеты поселений

2 850,0

950,0

950,0

950,0

Итого по муниципальной программе

2 850,0

950,0

950,0

950,0

5. Цель и целевые показатели муниципальной программы

Целью программы является: Повышение эффективности и результативности муниципальной службы в администрации Огарковского сельского поселения

Наименование

целевого показателя

Единица измерения

Значение показателя

базовое 2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

плановое

с учетом дополнительных средств

плановое

с учетом дополнительных средств

плановое

с учетом дополнительных средств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Огарковского сельского поселения

%

85

85

 

90

 

90

 

Кол-во консультаций, полученных по вопросам деятельности администрации

Ус.ед.

50

50

 

50

 

50

 

Кол-во обученных сотрудников

Чел.

2

2

 

2

 

2

 

Уровень доступности к информации граждан

%

100

100

 

100

 

100

 

Уровень обеспеченности техническими средствами

%

100

100

 

100

 

100

 

Кол-во мун. служащих

Чел.

2

2

 

2

 

2

 

 

6. Перечень мероприятий МП

№ п/п

Наименование задачи и мероприятия

Объем финансирования

(тыс. рублей)

Исполнитель

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления

Задача 1. Обеспечения открытости, доступности, прозрачности деятельности органов местного самоуправления, формирование положительного образа муниципального служащего, повышение степени доверия к муниципальной службе

1.1

Обучение сотрудников администрации Огарковского сельского поселения на курсах повышения квалификации

20,0

20,0

20,0

Администрация Огарковского сельского поселения РМР

1.2

Участие в работе ассоциации «Совет муниципальных образований»

25,0

25,0

25,0

Администрация Огарковского сельского поселения РМР

1.3.

Привлечение специализированных сторонних организаций для консультирования по юридическим вопросам в соответствии с деятельностью органов местного самоуправления, проведение аудита нормативных и правовых актов

100,0

100,0

100,0

Администрация Огарковского сельского поселения РМР

Задача 2. Обеспечения открытости, доступности, прозрачности деятельности органов местного самоуправления, формирование положительного образа муниципального служащего, повышение степени доверия к муниципальной службе

2.1.

Размещение сведений о доходах и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих на официальном сайте администрации Огарковского сельского поселения

Без финансовых затрат

Без финансовых затрат

Без финансовых затрат

Администрация Огарковского сельского поселения РМР

2.2

Опубликование на официальном сайте и в средствах массовой информации принятых нормативно-правовых актов, отчетов об их исполнении и прочих материалов, связанных с деятельностью органов местного самоуправления

100,0

100,0

100,0

Администрация Огарковского сельского поселения РМР

Задача 3. Техническое и материальное обеспечение органов местного самоуправления Огарковского сельского поселения

3.1

Приобретение мебели, канцелярских товаров и прочих материальных ценностей, содержание и ремонт оргтехники, вспомогательной аппаратуры и комплектующих к ним

53,0

53,0

53,0

Администрация Огарковского сельского поселения РМР

3.2

Приобретение и сопровождение программных продуктов, оформление электронно-цифровой подписи, обслуживание сайта

70,0

70,0

70,0

Администрация Огарковского сельского поселения РМР

3.3

Организация технического оснащения и телекоммуникационной инфраструктуры поселения (Интернет, услуг связи)

100,0

100,0

100,0

Администрация Огарковского сельского поселения РМР

3.4

Содержание имущества администрации, находящейся в муниципальной собственности

372,0

372,0

372,0

Администрация Огарковского сельского поселения РМР

3.5

Содержание автомобиля (ГСМ)

100,0

100,0

100,0

Администрация Огарковского сельского поселения РМР

Задача 4. Создание условий выявления правоограничения, препятствующих прохождению муниципальной службы

4.1.

Проведение диспансеризации муниципальных служащих

10,0

10,0

10,0

Администрация Огарковского сельского поселения РМР

Дата создания: 13-11-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *