Администрация МО
Огарковского сельского поселения
Ярославская область, Рыбинский район

Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Огарковского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) средств бюджета Огарковского сельского поселения


169 Кб
скачать

2 от 22.01.2021

Приложения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации

Огарковского сельского поселения

Рыбинского муниципального района

от 22.01.2021 г. № 2

Об утверждении порядка составления и ведения

сводной бюджетной росписи бюджета Огарковского

сельского поселения и бюджетных росписей главных

распорядителей (главных администраторов

источников финансирования дефицита бюджета)

средств бюджета Огарковского сельского поселения

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Огарковского сельского поселения Рыбинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Огарковского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) средств бюджета Огарковского сельского поселения согласно Приложению 1.

2. Признать утратившим силу решение МС Огарковского сельского поселения № 28 от 22.11.2006 года «О порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Огарковского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Огарковского сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Огарковского сельского поселения)».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Огарковского

сельского поселения Ю.А.Воронина.

Приложение 1

к постановлению администрации

Огарковского сельского поселения

от 22.11.2021г. № 2

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Огарковского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) средств бюджета Огарковского сельского поселения

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Огарковского сельского поселения и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи (далее сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения) средств бюджета Огарковского сельского поселения.

Глава 2. СОСТАВ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ПОРЯДОК ЕЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ

2. Сводная бюджетная роспись бюджета Огарковского сельского поселения (далее - Сводная роспись) составляется финансовым сектором администрации Огарковского сельского поселения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и включает:

1) бюджетные ассигнования по расходам бюджета Огарковского сельского поселения на очередной финансовый год;

2) бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Огарковского сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Сводная роспись утверждается главой администрации сельского поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению Муниципального Совета Огарковского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

Глава 3. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

5. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета Огарковского сельского поселения (далее - распорядители) утверждаются главой администрации Огарковского сельского поселения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

6. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах показателей сводной росписи в разрезе ведомственной структуры.

7. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год в размере бюджетных ассигнований, установленных решением о бюджете Огарковского сельского поселения.

Глава 4. ДОВЕДЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СВОДНОЙ РОСПИСИ И ЛИМИТОВ

БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (ГЛАВНЫХ

АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА),

8. Администрация Огарковского сельского поселения в течение трех рабочих дней со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит:

1) показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы источников) согласно приложениям №3, №4, №5 к настоящему Порядку.

Глава 5. ВЕДЕНИЕ СВОДНОЙ РОСПИСИ И ИЗМЕНЕНИЕ ЛИМИТОВ

БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

9. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет финансовый сектор администрации Огарковского сельского поселения посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждаются главой администрации сельского поселения путем подписания уведомлений по формам согласно приложениям № 5 к настоящему Порядку.
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется финансовым сектором:
1) в связи с решением Муниципального Совета о внесении изменений в решение «О бюджете на текущий финансовый год»;

2) по решению главы администрации сельского поселения на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников):

- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных

средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской

Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным Решением о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

- в случае перераспределением бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и

плановым периодом - в пределах предусмотренных Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год и плановый период;

- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов либо между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;

- в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных

поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата или отсутствии потребности) указанных средств;

- в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

- в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;

- в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, работ, услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными бюджетным Кодексом РФ.

Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно представляют
свои предложения о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

В случае внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям за счет средств резервного фонда администрации Огарковского сельского поселения, прилагается копия распоряжения о выделении указанных средств.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных
бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение не допускается.

В течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу Решения о бюджете на очередной
финансовый год (о внесении изменений в Решение о бюджете на текущий финансовый год) глава администрации сельского поселения утверждает изменения сводной бюджетной росписи согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

Глава 6. СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ СВОДНОЙ РОСПИСИ И ЛИМИТОВ

БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ПЕРИОД ВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТОМ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

15. В случае если Решение не вступило в силу с 1 января текущего года, глава администрации сельского поселения ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.

Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга.

16. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, в связи с принятием Решения.

Глава 7. СОСТАВ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ

(ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ), ПОРЯДОК

ЕЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЕ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ)

Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее - бюджетная роспись) включает:
1) бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов;

2) бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения главного администратора источников на текущий финансовый год в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) средств бюджета сельского поселения (администратора источников) устанавливается в соответствии с требованиями Бюджетного Российской Федерации и настоящего Порядка по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.

Глава 8. ВЕДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И ИЗМЕНЕНИЕ ЛИМИТОВ

БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для
внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех
рабочих дней со дня получения уведомлений, внести изменения в показатели своей бюджетной

росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждаются
главным распорядителем (главным администратором источников).

ПриложениеПриложение
Дата создания: 27-01-2021
Дата последнего изменения: 27-01-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: